Tarmin

Business incubator startups, based on innovative materials, technologies, programs and ideas
Modeling the pilot production of new products
Implementing and creating a sales system

We analyze and evaluate the feasibility of implementing any of the
Projects from the stage of its technological development to the creation of
pilot production.

More about services Digital Immortality Project

We analyze and give the principal
assessment of the prospects and the relevance of the product in the market of goods and / or services.
We carry out a preliminary patent search for analogs and determine
possibility and prospects of patent protection of the product.

Using our broad opportunities, we attract private investors and
venture funds to finance projects.

Our lawyers will advise on the feasibility of creating a legal entity for the implementation of the Project in an appropriate jurisdiction and the possibility of opening a settlement account to him.

Our experts will advise on the possibility of financing your Project through the ICO.
We will assist in obtaining a license for working with crypto-currencies.
We will carry out ICO with a guarantee of the success of the fees and will consult how to adjust the company's operational activities for the further implementation of the Project.

We will advise you on the legal expertise and the possibility of your Project's participation in the current legislation.
We will carry out legal support for your Project at all stages from the creation of your own block of resources to the release of individual crypto currency.
We recommend that you type and / or individual marketing decisions in the conduct of ICO, as well as the ways of their implementation.

We help to define and fulfill the requirements for the package of documents of the individual procedure KYC.
You will receive an exhaustive consultation of specialists on the utility of your crypto currency and on the passage of the Howey test.

Our work

Today we are conducting six Startups, six promising Projects for absolutely innovative products,
not having analogues in the world today.

Priority Project Digital Immortality

Part One Digital Immortality

Digital Immortality web portal allows you to accumulate and store important information about yourself and your loved ones, record places and events putting them on the map. With the help of this Project you can search for relatives, create a family tree of your line, write your personal story and a story of your family. This story can be supplemented and edited by the User himself or anyone else who has been granted such right by the User.

Information can be bequeathed and transferred for storage to the Digital Heritage database, where it will be open without time and access restrictions based on your digital trigger. The entered data will be saved forever, it is impossible to forget or lose them.

All main life events, best photos and videos, important documents and records are available with a single click, our unique product and a QR code that can be applied to any visible surface.

Digital Immortality – we make history come to life!

Part Two Digital Ontology

The websharing service digital platform for storing and promoting business, science and culture advertising.

The Digital Ontology Portal allows to collect, filter and promote dynamic advertising information online. The automated system operates twenty four seven 365 days a year with minimal use of human recourses. The profile websites of the Portal enable to simultaneously execute online sale of different goods, real estate objects, any kinds of land and water transport. Tourist services and catering, leisure and entertainment services can be formed and presented in the unique online travel guide for tourists and the handbook for local residents.

The Digital Ontology Portal allows to promptly create cumulative databases for labeling luxury goods in order to prevent trade in counterfeit goods, including pharmaceutical products.

Dynamic and targeted forms of advertising promotion have been made possible by the unique software we created which uses the QR code as a marking tool.

The Digital Ontology Portal also offers a unique option to create custom databases for small settlements, regions and countries. In this case the image is rendered using the QR code that is applied to the geographic contours of the territory of a region or a country. Advertising information regarding all historical monuments and sights as well as enterprises of the settlement, region or country will be encoded inside one graphic image – digital logo.

How can the digital logo be used and what is it for?

The logo gives the opportunity to advertise and promote goods and services produced in a particular region or country, creating an overall picture of intellectual and production potential in the field of science, culture and tourism.

The QR code serves both as a rendering mechanism and reliable protection of all achievements, goods and services against unauthorized copying or plagiarism, at the same time it is a creative advertising in foreign and domestic markets. The specified set of measures will contribute to the economic growth of the region, investment inflow, creation of new jobs, increase in income and quality of life of each resident individually and hence increase in the well-being of the entire region or country as a whole!

The advantages of the applied websharing concept are undeniable and obvious: minimizing advertising costs, minimizing the influence of the human factor in the formation and promotion of advertising information, expansion of the virtual operation mode of all enterprises according to the formula 24/7/365, unlimited increase of specialized advertising space, creation of B2C environment for all users, which will determine the exclusive targeting of online advertising. Thus, all these solutions will significantly increase customer flows and the volume of sales of goods and services.

All visual graphic solutions and the sequence of all operations performed, their novelty and originality are protected by EU patents and utility model certificates, at the moment there are already 33 of them.

The Digital Ontology Portal – the future is already here!

Projects are being completed.

The first Project is a project of production of the newest and world’s first means of active plant protection — electromagnetic resonator ER-1 or ERone. In the last three years our team has created, patented (please find a copy of the patent in the attachment), tested and created a laboratory (experimental) production of electromagnetic resonator ERone (please find the photos in the attachment). To date, more than 1000 such products have been produced and successfully tested. The project of creating production and realization of electromagnetic resonator ERone — the world’s first active plant protection means combines advanced technologies at the intersection of knowledge and discoveries of the three sciences: physics, chemistry and biology in the field of active environmental protection.

The electromagnetic resonator proposed for production has been created, manufactured, patented and successfully tested on the territory of the European Union (Estonia, Spain, Portugal) as well as in the countries of the Commonwealth of Independent States (Ukraine and Russia).

There are no analogues of newly created electromagnetic resonator ERone at the moment. The Project fully uses the ideology of the ongoing EU programme Horizont 2020 — The Framework Programme for Research and Innovation and the existing UN environmental protection programme — UNEP, United Nations Environment Programme. Our goal in this Project is creation of our own small ecologically pure industrial production of ERone from the components partially purchased for that. The Project will be ready to start on the ICO basis in September/October 2021.  [more…]

  In addition to that, we would like to present you our new product developed for crucial fight against pests using the effect of generating and disseminating of flicker noise signal FP-1. The basic component of the product FP-1 is an electric generator of flicker noise, which is a device widely known in engineering, performed by us on the basis of different blocks of modern electronic devices.

The product FP-1 consists of the following main blocks: 

— the information storing block converting wave information from the necessary active substance into electrical signals, 

— the information storing block converting wave information from the necessary active substance into electrical signals, 

— the processor performing general management of functioning of the device,

— the analog to digital converter,

— the emitter. 
The product FP-1 is managed from a distance using a bluetooth connection via personal computer or any other gadget having access to the Internet. One such device can be used for protection of up to one hundred trees. The device is autonomous and runs on solar power.[more…]
[Kurzbeschreibung der FP-1 Technologie…] [Brève description du fonctionnement du FP-1…]

The second Project is a project on creation of production and realization of a glucose meter for remote measuring of blood sugar level. The working title of the Project is, for the time being, Glucose Meter and it is characterized by its own unique innovative technology having no analogues in the world today and by remote measurement of blood sugar level developed by our partners (a group of medical scientists). This Project and the product itself – a glucose meter has actively been developed and improved by a group of our partners – medical scientists and successfully tested in scientific research institutes and medical institutions for more than four years. Our goal in this Project is creation of a small ecologically pure production (together with our partners) of the glucose meter from the components partially purchased for that. The Project will be ready to start on the ICO basis in March/April 2022.

The third Project is a project on creation of a vacuum cleaner of the new type construction without a filter, for washing of fountains, mini pools and saunas, in the construction of which water containers are used. It is our own project. Now it is in the phase of making of an experimental sample and patenting of the working construction itself. The Project will be ready to start on the ICO basis in February/March 2022.

The fourth Project – a project on production of lightweight garden furniture, of original and universal constructions with increased wear resistance and lifespan increased by several times, our partner and we have not yet been able to develop a common understanding. There is no shared vision of the very creation and promotion of this project. It is possible that the project will be withdrawn.

The fifth Project – a project on creation of a power extension cord of original construction «Amigo-25» and «Amigo-40», which thanks to its original design can move with the powertrain connected to it up to a distance of 25 metres and 40 metres, on the ground and any type of hard surface. Now the Project is in the phase of making of an experimental sample and patenting of the construction. Our goal in this Project is creation of a small ecologically pure industrial production from the components we purchase. The Project will be ready to start on the ICO basis in December 2021/January 2022.

The sixth Project is passing full expert evaluation and digital processing of the available information, after which it will be posted on our website. It is a big construction project to create a modern balneal SPA-centre Balneario de Jafre in Catalonia, Spain. This Project is based on the unique healing water spring located 30 kilometres of Zhiron City (airport). The Project will be ready to start on the ICO basis in December 2021/January 2022.

Projects

PARTNERS

Audit and accounting services
Нотариус
Expert group for certification in Riga
Patent Office TURVAJA OOO
Financial monitoring and implementation of ICO
Forwarding and logistics enterprise
Translation agency
Insurance Company

PRESS

«Electromagnetic Resonator ER-1 as Means of Active Plant Protection»

News bulletin - The Estonian Chamber of Commerce and Industry (November, 2018)

(read more...)

«Tesla’ Inventions at the Basis of the Innovative Product ER-1»

VESTNIK - The Estonian Chamber of Commerce and Industry (November, 2018)
(read more...)

Still have questions?

Dear friends!
If you have any questions - please use the form below to contact us, we will gladly answer.

About

TARMIN Eesti Trade Consultation OÜ was established in 2004 and since 2006 is a member of the Estonian branch of the International Chamber of Commerce and Industry. Over the years, we have acquired a high business reputation and many grateful customers, most of whom have already become our good friends.

Team

Severin Tarasov

Severin Tarasov

Owner, Chairman Board, initiator of the Project
    Ella Perepechina

    Ella Perepechina

    Owner, Chairman Board
      Anton Pinchuk

      Anton Pinchuk

      Initiator of the ERone Project and FP-1 Project
        Elena Karzackaya

        Elena Karzackaya

        Member of the Board, lawyer
          Anna Lõhmus

          Anna Lõhmus

          Translator
            Marietta Kharchenko

            Marietta Kharchenko

            Key Account Manager
              Vadim Voronov

              Vadim Voronov

              IT advisor

                Contact

                Contact Information

                +372 56 158 751
                info@tarmin.ee
                Kopli 81, t.11-12
                      Tallinn 11712
                      Estonia

                Scroll to Top

Tarmin

Бизнес инкубатор стартапов, на базе инновационных материалов, технологий, программ и идей
Моделинг опытного производства новых изделий
Внедрение и создание системы продаж

Мы проводим анализ и оценку возможности воплощения любого из
Проектов от стадии его технологической разработки до создания
опытного производства.

Подробнее об услугах Проект Цифровое Бессмертие

Проводим анализ и даём принципиальную
оценку перспективности и востребованности изделия на рынке товаров и/или услуг.
Осуществляем предварительный патентный поиск аналогов и определяем
возможность и перспективность патентной защиты изделия.

Используя наши широкие возможности, привлекаем частных инвесторов и
венчурные фонды для финансирования Проектов.

Наши юристы проконсультируют по вопросам целесообразности создания юридического лица для реализации Проекта в подходящей для этого юрисдикции и возможности открытия ему расчётного счета.

Наши специалисты проконсультируют о возможности финансирования вашего Проекта через проведение ICO.
Окажем помощь в получении лицензии для работы с криптовалютами.
Проведём ICO с гарантией успешности сборов и проконсультируем, как настроить операционную деятельность компании для дальнейшей реализации Проекта.

Проконсультируем вас по вопросам правовой экспертизы и возможности участия вашего Проекта в рамках действующего законодательства.
Осуществим юридическое сопровождение вашего Проекта на всех этапах от создания собственного блокчейн ресурса до выпуска индивидуальной криптовалюты.
Порекомендуем вам типовые и /или индивидуальные маркетинговые решения при проведении ICO, а так же пути их внедрения.

Поможем определить и выполнить требования для пакета документов индивидуальной процедуры KYC.
Вы получите исчерпывающую консультацию специалистов по утилитарности вашей криптовалюты и по прохождению Howey test.

Наша работа

На сегодняшний день мы ведём шесть Стартапов, шесть перспективных Проектов по абсолютно инновационным изделиям,
не имеющие сегодня аналогов в мире.

Приоритетный Проект Цифровое Бессмертие

Часть первая Цифровое Бессмертие

Цифровое Бессмертие позволяет накапливать и хранить важную информацию о себе и своих близких. Вы можете фиксировать места и события, нанося их на карту. С его помощью можно осуществлять поиск родственников, создавать генеалогическое древо своего рода, писать свою личную историю и историю своей семьи. Эту историю может дополнять и редактировать сам Пользователь или тот, кому он предоставит такое право.

Информацию можно завещать и переносить для хранения в базу Цифрового Наследия, где она будет открыта без ограничения по времени и доступу на основании вашего цифрового триггера.

Внесенные данные сохранятся навсегда, их невозможно забыть или потерять. Все главные события жизни, лучшие фото и видео, важные документы и записи доступны с помощью одного клика, нашего уникального продукта и сканирования QR-кода, который можно нанести на любую видимую поверхность.

Цифровое Бессмертие, с нами оживает история!

Часть вторая Цифровая Онтология

Цифровая платформа вебшеринг услуги для хранения и продвижения рекламы для бизнеса, науки и культуры.

Портал Цифровая Онтология позволяет накапливать, фильтровать и продвигать динамичную рекламную информацию в интернете. Режим автоматизированной работы — 24/7, 365 дней в году с минимальным привлечением человеческих ресурсов. На профильных площадках Портала могут одновременно осуществляться он-лайн продажи различных товаров, объектов недвижимости, любых видов наземного и водного транспорта. Туристические услуги и услуги по организации питания, отдыха, развлечений можно формировать и представлять в уникальном он-лайн путеводителе для туристов и справочнике для местных жителей.

Портал Цифровая Онтология позволяет создавать оперативно накопительные базы данных для маркировки товаров сегмента «лакшери» с целью предотвращения торговли контрафактными товарами, в том числе и фармацевтическими.

Динамичные и адресные формы продвижения рекламы стали возможными в результате созданного нами уникального программного обеспечения с использованием маркировочного инструмента — QR кода.

Портал Цифровая Онтология также предлагает уникальную опцию по созданию специализированных баз данных для небольших населённых пунктов, регионов и стран. В этом случае визуализация изображения осуществляется с помощью QR кода, который наносится на географические контуры территории этого региона или страны. Рекламная информация обо всех исторических памятниках и достопримечательностях, а также предприятиях этого населённого пункта, региона или страны будет закодирована внутри одного графического изображения – цифрового логотипа.

Как может быть использован цифровой логотип и для чего он нужен?

Он даёт возможность рекламировать и продвигать товары и услуги, производимые в отдельно взятом данном регионе или стране, создавая общую картину интеллектуального и производственного потенциала в области науки, культуры и туризма.

QR-код служит одновременно и механизмом визуализации, и надёжной защитой всех достижений, товаров и услуг от несанкционированного копирования, плагиата, и является креативной рекламой на внешнем и внутреннем рынках. Указанный комплекс мер, будет способствовать экономическому росту региона, притоку инвестиций, созданию новых рабочих мест, росту доходов и качества жизни каждого жителя в отдельности, а значит и повышению благосостояния всего региона или страны в целом!

Преимущества применённой вебшеринг концепции неоспоримы и очевидны: минимизация затрат на рекламу; минимизация влияния человеческого фактора при формировании и продвижении рекламной информации; расширение виртуального режима работы всех предприятий по формуле 24/7, 365 дней в году; увеличение профильного рекламного пространства до бесконечности; создание для всех Пользователей среды В2С, что определит исключительную адресность рекламы в Интернете. Таким образом, все указанные решения позволят в разы увеличить покупательские потоки и повысить объём реализации товаров и услуг.

Все визуально графические решения и последовательность всех выполняемых операций, их новизна и оригинальность, защищёны патентами и авторскими свидетельствами ЕС на полезную модель, в настоящий момент их уже 33.

Портал Цифровая Онтология – будущее уже здесь!

Проекты в стадии завершения

Первый Проект, это проект по производству новейшего и первого в мире активного средства защиты растений – электромагнитного резонатора ER-1 или ERone. В течение трёх последних лет наша команда создала, запатентовала (копия патента во вложении), испытала и создала лабораторное (экспериментальное) производство электромагнитного резонатора ERone (фотографии их во вложении). В настоящий момент произведено и успешно испытано уже более 1000 таких изделий. Проект создания производства и реализации первого в мире активного средства защиты растений ERone (electromagnetic resonator) электромагнитного резонатора, объединяет в себе передовые технологии на стыке знаний и открытий трёх наук: физики, химии и биологии в сфере активной защиты окружающей среды.

Предлагаемый к производству электромагнитный резонатор создан, произведен, запатентован и успешно испытан на территории Европейского Союза (Эстония, Испания, Португалия), а так же в странах СНГ (Украина и Россия). В настоящий момент аналогов вновь созданному электромагнитному резонатору ERone нет. Проект полноценно использует идеологию действующей программы ЕС «Горизонт 2020 — программа по научным исследованиям и инновациям» (Horizont 2020 — The Framework Programme for Research and Innovation) и так же существующей программы ООН по защите окружающей среды или ЮНЕП  (UNEP, United Nations Environment Programme). Наша цель в данном Проекте – конечное создание собственного небольшого промышленного экологически чистого производства ERone из частично закупаемых для этого комплектующих. Готовность Проекта к запуску на ICO  — сентябрь/октябрь 2021 года. [подробнее]

  Кроме того, мы хотим представить вам наше новое изделие, предназначенное для летальной борьбы с вредителями на основании эффекта генерации и распространения фликкер шумового сигнала FP-1. Основным составляющим нашего изделия FP-1 является электронный генератор фликкер – шума, представляющий собой широко известное в технике устройство, которое выполнено нами на основе различных блоков современных электронных приборов.

Данное изделие FP-1 состоит из следующих основных блоков: блока хранения информации, который преобразует волновую информацию от необходимого действующего вещества в электрические сигналы; процессора, осуществляющего общее управление функционированием устройства; аналогово-цифровой преобразователя и излучателя. Изделие FP-1 управляется дистанционно, посредством bluetooth-соединения через персональный компьютер или любой гаджет, имеющий выход в интернет. Одно такое изделие может обслуживать до ста деревьев. Оно автономно и питается солнечное энергией. [подробнее…] [Kurzbeschreibung der FP-1 Technologie…] [Brève description du fonctionnement du FP-1…]

Второй Проект, это проект по созданию производства и реализации глюкометра для бесконтактного определения уровня сахара в крови человека; этот проект, имеет пока рабочее название «глюкометр» и характеризуется собственной инновационной технологией не имеющий сегодня аналога в мире и разработанной нашими партнёрами (группа учёных врачей) — бесконтактного определения уровня сахара в крови; этот проект и само изделие глюкометр, уже более четырёх лет, активно разрабатывается и совершенствуется группой наших партнёров, учёных врачей, и успешно испытывается в научно-исследовательских институтах и лечебных заведениях. Наша цель в данном Проекте – организация небольшого промышленного экологически чистого производства (совместно с нашими партнёрами) созданного глюкометра из частично закупаемых для этого комплектующих. Рабочая готовность данного Проекта к запуску на ICO —  март/апрель 2022 года.

Третий Проект, это проект по созданию пылесоса «Dream Steam», принципиально новой конструкции, не имеющей фильтра, для мытья фонтанов, мини бассейнов и бань, в конструкции которых используются емкости с водой. Это наш собственный проект, сейчас он находится в стадии создания опытного образца и патентовании самой рабочей конструкции. Рабочая готовность данного Проекта к запуску на ICO — февраль/март 2022 года.

Четвертый Проект, проект по производству облегченной садовой мебели, оригинальных и универсальных конструкций с повышенной износостойкостью и увеличенным в разы сроком эксплуатации, нам пока еще не удалось выработать с нашим партнером общей точки зрения.  Нет общего и единого взгляда на само создание и продвижение этого проекта; возможно и такое развитие событий, что данный проект просто будет снят с нашего дальнейшего его рассмотрения

Пятый Проект – проект по созданию силового удлинителя оригинальной конструкции «Amigo-25» и «Amigo-40» которые благодаря своей оригинальной конструкции имеют возможность перемещаться за соединённым с ним силовым агрегатом на расстояние до 25 и соответственно до 40 метров, по грунту и любому твёрдому покрытию. Сейчас этот проект находится в стадии производства опытного образца и патентации оригинальной конструкции. Наша цель в данном Проекте – организация небольшого промышленного экологически чистого производства из закупаемых комплектующих. Рабочая готовность данного Проекта к запуску на ICO — декабрь 2021 года /январь 2022 года.

Шестой Проект – сейчас он проходит полную экспертную оценку и цифровую обработку имеющейся информации, после чего будет помещён на наш сайт. Это большой строительный проект по созданию современного бальнеологического спа-центра «Balneario de Jafre», на территории Испании (Каталонии). Этот проект базируется на уникальном источнике целебной воды, расположенном в 30 км от города (аэропорта) Жирона. Рабочая готовность данного Проекта к запуску на ICO — декабрь 2021 года /январь 2022 года.

Проекты

Наши партнеры

https://ru.jooble.org/
Аудит и бухгалтерские услуги
Патент Таллинн
Нотариус
Сертификация Рига
Финансовый мониторинг и проведение ICO

СМИ о наc

«Электромагнитный резонатор ER-1 как средство активной защиты растений(перевод)»

Информационный бюллетень - Эстонской торгово-промышленной палаты (ноябрь 2018)

(подробнее...)

«В основе инновационного изделия ER-1 лежит открытие Н.Теслы»

ВЕСТНИК - Эстонской торгово-промышленной палаты (ноябрь 2018)

(подробнее...)

Остались вопросы?

Уважаемые друзья!
Если у Вас есть вопросы - напишите нам, мы с радостью ответим.

О нас

TARMIN Eesti Trade Consultation OÜ была создана в 2004 году и с 2006 года является Членом Эстонского отделения Международной Торгово-Промышленной Палаты. За эти годы мы приобрели высокую деловую репутацию и множество благодарных Клиентов, большая часть из которых уже стали нашими добрыми друзьями.

Команда

Северин Тарасов

Северин Тарасов

Собственник, Председатель Правления, инициатор Проекта
    Элла Перепечина

    Элла Перепечина

    Собственник, член Правления
      Антон Пинчук

      Антон Пинчук

      Инициатор Проектов ERone и FP-1
        Елена Каржецкая

        Елена Каржецкая

        Член Правления, юрист
          Anna Lõhmus

          Anna Lõhmus

          Переводчик
            Мариетта Харченко

            Мариетта Харченко

            Менеджер по работе с ключевыми клиентами
              Вадим Воронов

              Вадим Воронов

              IT консультант

                Контакты

                Контактная информация

                +372 56 158 751
                info@tarmin.ee
                Kopli 81, t.11-12
                      Tallinn 11712
                      Estonia

                Scroll to Top